RSS

Городской портал госуслуг

Из всех новинок центров госуслуг москвичам больше всего нравятся администраторы в залах

15:24 22.04.2016

Логотип центров «Мои документы» На сайте «Активный гражданин» пользователем было предложено оценить нововведения в центрах «Мои документы», внедренные за последние два года.

Самой полезной новинкой, по мнению жителей столицы, стало появление в залах центров администраторов, помогающих посетителям. Они рассказывают людям, какие документы нужно предоставить для получения требуемой услуги, помогают получить услуги в электронном виде, отвечают на вопросы и вообще – помогают сориентироваться. Это, может быть, и не требуется продвинутым людям, которые могут любую информацию легко найти в интернете. Но пенсионерам, но по горло занятым мамам, и просто тем, кому крайне некогда – такая помощь просто неоценима. Второе место в рейтинге полезных новинок занял бесплатный вай-фай, а замыкает тройку лучших нововведений услуга по смс-уведомлению о готовности документов. Не очень понятно, зачем вай-фай человеку, который уже пришел в центр и которому необходимо побыстрее сдать или получить документы и вернуться к своим делам, но народу виднее. Интерактивные инструкции, вывешенные на сайте центров госуслуг, занимают четвертое место. В инструкциях можно найти информацию о том, какие документы необходимы для получения той или иной услуги, сроки ее оказания и какие госпошлины необходимо оплатить. На пятой строчке рейтинга – графики загрузки центров госуслуг по дням и часам. Сравнительно низкий рейтинг этой новинки можно объяснить тем, что большая часть москвичей далеко не свободна в выборе времени для посещения центра. И то, что человек видит на графике, что самое свободное время в «Моих документах», допустим, с 8 до 10 утра во вторник, для него бесполезно, потому что во вторник в это время придти он все равно не может. Один из самых новых сервисов, который появился в центрах гоуслуг «Мои документы» - чашка кофе в подарок за ожидание приема более 15 минут. Эта новинка на шестом месте в рейтинге. Далее следуют велопарковки у центров госуслуг, трансляция оценок специалистам на экране в режиме реального времени и уголки по обмену книгами.

Отметим, что центры «Мои документы» постоянно работают над тем, чтобы улучшить свою работу. Так что новые идеи, облегчающие жизнь москвичей, постоянно тестируются и внедряются в жизнь. И возможно, через какое-то время нам снова предложат оценить новые удобства в центрах госуслуг Москвы. Вот, например, в двух центрах госуслуг Пресненский и Северное Бутово сейчас тестируются бесплатные зарядки для мобильных телефонов.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати