Новый проект «15 ударов Красной Армии» запускает информационное агентство «Россия сегодня».
В ходе проекта, подготовленного в рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы жители Москвы смогут увидеть трансляцию роликов о главных битвах Великой Отечественной войны на крупнейших рекламных конструкциях и зданиях города. Акцией будут охвачены медиафасад Центрального телеграфа, здание института «Гидропроект», кинотеатр «Октябрь», высотки на Можайском и Ленинградском шоссе. Жители ВАО смогут увидеть эти ролики во время поездок на общественном транспорте.
В настоящий момент запущен второй этап из цикла мультимедийных статей «15 ударов Красной Армии» — «Курская битва». Ролики и лонгриды, посвященные этой странице военной истории России, расскажут, почему для атаки был выбран Курск, сколько составили потери сторон в крупнейшем танковом сражении, а также покажут тактику боя Т-34 против «Пантеры». Специалистами агентства «Россия сегодня» созданы подробные карты, инфографика, а в материалах использованы архивные видео-, аудио- и фотоматериалы.
Ознакомиться с двумя уже вышедшими мультимедийными статьями (о Сталинградской и Курской битвах) можно на странице, посвященной проекту http://ria.ru/15udarov/.
Среди партнеров проекта «15 ударов Красной армии»: коммуникационная группа LBL и компания 1PTV.