С 2017 года в Москве действуют 13 автобусных экспресс-маршрутов. За 12 месяцев они перевезли 40 миллионов пассажиров.

Пассажиры стали чаще пользоваться автобусами, которые идут по экспресс-маршрутам. В 2017 году скоростные автобусы, следующие с минимальным количеством остановок, перевезли 40 миллионов пассажиров. В 2017 году в столице появились два новых экспресс-маршрута. Автобусы М7 идут от 138-го квартала Выхина до станции метро «Китай-город», № 908 — курсируют между станцией метро «Каширская» и «Филевским парком».
«Экспресс-маршруты стали хорошей альтернативой личному автомобилю: транспорт следует по выделенным полосам с минимальным количеством остановок, при этом интервалы движения не превышают пяти минут в часы пик. С 2017 года экспрессы перевозят по будням почти 180 тысяч пассажиров, при этом в 2016 году в будние дни ими пользовались около 150 тысяч человек», — рассказал первый заместитель генерального директора Мосгортранса Борис Ткачук.
Сейчас в городе действует 13 экспресс-маршрутов:
— № 901 «Загорье» — «Таганская площадь»;
— № 902 «Ново-Переделкино» — «Киевский вокзал»;
— № 903 «Холмогорская улица» — «Метро “Проспект Мира”»;
— № 904 «4-й микрорайон Митина» — «Метро “Китай-город”»;
— № 904к «4-й микрорайон Митина» ‒ «Тверская Застава»;
— № 905 «75-й километр МКАД»
— «Белорусский вокзал»; — № 906 «1-й микрорайон Щербинки»
— «Метро “Улица Академика Янгеля”»;
— № 907 «Каширское шоссе, 148»
— «Метро “Добрынинская”»;
— № 908 «Метро “Каширская”»
— «Метро “Филевский парк”»;
— № 911 «Метро “Саларьево”»
— «Аэропорт Внуково»;
— № 144 «Метро “Теплый Стан”»
— «Метро “Китай-город”»;
— № 144к «Метро “Октябрьская”»
— «Улица Кравченко»;
— М7 «138-й квартал Выхина»
— «Метро “Китай-город”».
Экспресс-маршруты связывают отдаленные районы с ближайшими станциями метро, Московского центрального кольца, железнодорожными вокзалами, аэропортами и центром столицы. Их впервые начали запускать в 2011 году.
Информация и фото: https://www.mos.ru