По принципу «сухие ноги» пассажиры смогут пересаживаться на МЦК со станций «Шелепиха», «Хорошевская» и «Нижегородская улица». Также с кольцом интегрируют станции «Окружная» и «Ботанический сад».
Работу по интеграции Московского центрального кольца (МЦК) с пятью станциями столичной подземки планируется завершить до конца 2018 года.
В их числе четыре строящиеся станции — «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица» Третьего пересадочного контура и «Окружная» Люблинско-Дмитровской ветки, а также действующая станция «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Перейти с них на МЦК можно будет по принципу «сухие ноги».
«В настоящее время ведется активная работа по интеграции станций Московского центрального кольца с платформами радиальных направлений железных дорог и станциями метро. Фактически мы сформируем ряд транспортно-пересадочных узлов, которые позволят пассажирам пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу», — отметил глава Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Основные конструкции инфраструктуры со стороны МЦК уже практически готовы.
На транспортно-пересадочном узле «Окружная» построен надземный пешеходный переход вдоль Локомотивного проезда. После открытия одноименной станции метро он обеспечит переход в вестибюль станции по принципу «сухие ноги».
Подземный пешеходный переход, примыкающий к вестибюлю станции метро «Шелепиха», будет выполнять такую же функцию.
На станцию метро «Хорошёвская» проход организуют вдоль Хорошёвского шоссе по благоустроенному тротуару, который был предусмотрен при вводе в эксплуатацию МЦК.
По пешеходной дорожке пассажиры смогут попасть и на станцию метро «Нижегородская улица».
На станцию метро «Ботанический сад» переход пассажиров с МЦК по пешеходной дорожке открылся при запуске МЦК. Планируется построить подземный пешеходный переход, примыкающий к станции метро, который позволит делать пересадку, не выходя на улицу.
Информация и фото официального сайта Москвы mos.ru.