Количество заявок увеличилось в полтора раза по сравнению с прошлым годом.
В первые сутки с начала регистрации участников ярмарок выходного дня подано более 15 тысяч заявок. Это в полтора раза больше по сравнению с показателем прошлого года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.
«По состоянию на 09:00 15 марта подано больше 15 тысяч заявок. Количество уникальных анкет на старте заявочной кампании по сравнению с прошлым годом увеличилось в полтора раза. А это значит, что активность владельцев небольших фермерских хозяйств и сельхозпроизводителей растёт. Для их удобства работает горячая линия. Специалисты кол-центра всегда готовы помочь и ответить на любой вопрос, связанный с процедурой подачи заявки», — отметила она.
Число желающих увеличилось благодаря тому, что в прошлом году представители столичного Правительства провели встречи в регионах и пригласили фермеров, сельхозпроизводителей и владельцев подсобных хозяйств принять участие в московских ярмарках выходного дня.
Приём заявок начался в 09:00 14 марта и продлится до полуночи 28 марта. Результаты будут известны 3 апреля. После этого, 7 апреля, стартует первая сессия, которая завершится 25 июня. В столице утвердили 102 площадки во всех административных округах, где будут поводиться ярмарки.
Зарегистрироваться для участия в ярмарке и найти информацию об этом можно на сайте mos.ru. Для этого нужно зайти в раздел «Услуги и сервисы», в подраздел «Бизнес», далее выбрать категорию «Розничная торговля и общепит», а в ней — «Получить место на ярмарке выходного дня».
В прошлом году для удобства торговцев и покупателей отдельно стоящие палатки заменили на большие шатрово-тентовые конструкции. Они оснащены столами, горками и персональными зонами складирования. Шатры защищают от дождя и ветра. Кроме того, на каждой ярмарке есть уголок потребителя с контрольными весами и свежими данными Мосгорстата о средних ценах на продукты.
Торговые места на ярмарках выходного дня предоставляют бесплатно. Ассортимент товаров на них зависит от времени года. В апреле — июне обычно много мясных и рыбных продуктов. Затем появляется всё больше овощей, фруктов и ягод нового урожая.
По итогам трёх заявочных кампаний 2016 года на 3125 торговых мест претендовали больше шести тысяч уникальных заявителей. Это на две тысячи больше, чем в 2015 году. В прошлом году на ярмарках выходного дня продали 25 тысяч тонн сельскохозяйственной продукции из 50 регионов России, а общее количество покупателей составило восемь миллионов.
Информация и фото официального сайта Москвы mos.ru.