RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:09 09.01.2017

Столичный градоначальник Сергей Собянин сегодня проинспектировал ход работ строительства Кожуховской линии метро, которое ведется по уникальный технологиямМэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал сегодня работы по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» на строящейся линии метро Кожуховская.

В ходе осмотра объекта Собянин рассказал, что при строительстве Кожуховской линии впервые в практике метростроения Москвы используется уникальный тоннелепроходческий комплекс. «Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час. Мы находимся на строительстве одной из самых больших веток метро - Кожуховской, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской» и обеспечит улучшение транспортного обеспечения москвичей. Помимо этого она позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краснопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельники». Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром десять метров восемьдесят сантиметров. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение. Вот его запустили в строй», - сообщил Собянин.

Мэр Москвы рассказал также, что через два месяца в работу будет запущен и второй такой щит.

«Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 году эта ветка будет запущена», - добавил Сергей Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, щит-гигант «Лилия» диаметром почти одиннадцать метров заменяет в работе два стандартных проходческих щита диаметром шесть метров. Он способен проходить триста пятьдесят- четыреста метров в сутки, что позволяет ускорить строительство метро – стандартный щит проходит в день всего двести пятьдесят погонных метров. Тоннелепроходческий комплекс изготовлен немецкой фирмой Herrenknecht AG.

Новым способом с применением уникального щита строится двухпутных тоннель на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». На других участках линии тоннели будут проложены традиционным способом – проходкой двух тоннелепроходческих комплексов. Кожуховская линия метро включает девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская», «Некрасовка». Новые станции Кожуховской ветки будут расположены в тех районах Москвы, где сейчас отсутствует метро.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати