Портал правительства Москвы

Собянин: В 2016 году в Москве введено рекордное количество дорог и километров рельсового транспорта

Сергей Собянин провел заседание президиума Правительства МосквыНа заседании правительства Москвы Сергей Собянин сообщил, что 2016 год стал рекордным по объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта. «Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше ста километров и пятьдесят пять станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построен сто один километр дорог, сорок пять искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше пятисот километров дорог, это двенадцать процентов всей дорожной сети Москвы», - рассказал Собянин.

Мэр Москвы напомнил, что в текущем году было открыто движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). По словам главы города, наземное кольцо серьезно повлияло в лучшую сторону на работу всех видов общественного транспорта Москвы.

Сергей Собянин более подробно остановился на осуществлении ряда важнейших проектов в области дорожного строительства. В частности, мэр Москвы отметил важность строительства Северо-Восточной хорды. Мэр Москвы отметил, что хорда должна связать самые сложные магистрали города.

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизиться на двадцать – двадцать семь процентов. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизиться на 1на десять процентов от всего объема выбросов автомашин в Москве», - подчеркнул Собянин.

Отметим, что в то же время продолжается развитие дорожного каркаса Новой Москвы. В К данному моменту закончен первый этап реконструкции Калужского шоссе. Строятся четыре автомобильных путепровода через железнодорожные пути: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Открыть по этим путепроводам движение автотранспорта намечено уже во второй половине следующего года.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter