На заседании президиума Правительства Москвы руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспор
«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспор
В своем докладе на заседании президиума Лискустов отметил также, что на данный момент коммерческие автобусы перевозят около девятисот тридцати тысяч пассажиров в сутки. При этом, по словам Ликсутова, количество пассажирских мест в наземном транспорте увеличилось на тридцать процентов, а льготы на проезд в коммерческих автобусах стали доступны для двадцати миллионов пассажиров. Кроме того, у москвичей появилась возможность оплачиватьь проезд в коммерческих автобусах едиными городскими билетами. Это позволяет пассажирам экономить от тридцати до пятидесяти процентов оплаты за поездку.
Максим Ликсутов также сообщил, что в этом году на всех видах наземного транспорта увеличилось количество экономически активных пассажиров – почти на пять миллионов человек. Ликсутов считает, что это произошло, в том числе, из-за проводимой реформы наземного транспорта.
«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более семидесяти процентов москвичей», - отметил руководитель Дептранса столицы. Он также пояснил, что власти города будут совершенствовать новую систему работы наземного транспорта.