RSS

Городской портал госуслуг

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

12:38 10.10.2016

Дороги, мэр Москвы, Правительство Москвы, Собянин, Строительство

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня, как идет строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. В ходе инспекции строительных работ Собянин отметил, что этот участок запланирован к вводу в 2018 году.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 году его закончим», - сообщил журналистам Сергей Собянин.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от трассы М11 до Дмитровки идет полным ходом. Отметим, что в настоящее время уже построены участки новой московской хорды от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы и от

Измайловского до Щелковского шоссе (за исключением тоннеля под Щелковским шоссе).

Идет строительство участков Северо-Восточной хорды от МКАД до шоссе Энтузиастов,

от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Общая протяженность СВХ составит тридцать пять километров. Трасса свяжет самые крупные и значимые для трафика магистрали северо-восточной части столицы: шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также МКАД.

Дорога даст возможность диагональной связи севера, востока и юго-востока Москвы и обеспечит необходимое снижение траспортной нагрузки на центр города, два основных его кольца и вылетные магистрали.

Северо-Восточная хорда пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (это новая развязка на пересечении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы).

На участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе СВХ будет бессветофорной магистралью шириной три-четыре полосы в каждом направлении. Для ввода в строй этого участка потребуется построить девять искусственных сооружений, включая семь эстакад, железнодорожный путепропровод и мост через реку Лихоборку.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати