Три новых станции метро открыты сегодня в столице. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три построенных станции Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую».
Станция «Бутырская» находится на перекрестке Огородного проезда с улицей Руставели, «Фонвизинская» - на пересечении улицы Милашенкова с улицей Фонвизина. Со станции «Фонвизинская» можно перейти на станцию монорельса «Улица Милашенкова». Станция «Петровско-Разумовская» находится на Дмитровском шоссе, рядом с платформой «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги, неподалеку от Локомотивного проезда. Эта станция построена по типу станции «Китай-город» или Третьяковская» - здесь действует кросс-платформенный переход между двумя линиями метрополитена. Пересесть с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. В перспективе на основе станции метро «Петровско-Разумовская» будет создан крупный транспортно-пересадочный узел.
Он объединит две ветки московского метро, два направления пригородных железных дорог – Октябрьской и Савеловской – и множество маршрутов наземного городского транспорта.
Остальные станции «салатовой ветки» планируется, ввести в эксплуатацию в следующем году. Это станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» даст возможность уменьшить нагрузку на пересадочные узлы «серой ветки» с шестидесяти восьми тысяч человек до сорока пяти тысяч, а продолжение
Люблинско-Дмитровской линии метро на север значительно повысит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов. По расчетам специалистов, в часы пик пассажиропоток на новых станциях будет достикаль двадцати тысяч человек.
На церемонии открытия станции метро «Фонвизинская», Сергей Собянин отметил, что за последние шесть лет в Москве в целом построено больше девяноста трех километров новых линий метро. Кроме того, по словам Сергей Собянина, в строй введено пятьдесят две новых станции и один дополнительный вестибюль метро.