RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

13:28 10.08.2016

Сергей Собянин, инспектируя ход строительства станции «Шелепиха»Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня ход работ по строительству станции «Шелепиха» - одной из станций первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена.

По итогам осмотра Собянин отметил, что строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую, а на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью шестьдесят километров под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства – десять километров от «Делового центра» до «Петровского парка» - близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сообщил Сергей Собянин. Мэр Москвы пояснил также, как будут запускаться участки ТПК.

«На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время, улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил Собянин.

Строительство Третьего пересадочного контура самый крупный проект метростроения в настоящее время в Москве. По пояснениям мэра столицы, ТПК не только свяжет кратчайшим путем районы в средней части города, но и создаст важнейший задел на будущее. От большого кольца можно будет проектировать и строить новые радиальные линии, то есть, проложить линии метро туда, куда сегодня их вести невозможно из-за перегрузки Кольцевой линии и пересадочных станций центра.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати