Портал правительства Москвы

Собянин: Снижение аварийности на дорогах - главная тенденция 2016 года

мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства МосквыКак заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы, число погибших на дорогах столицы уменьшилось в два раза за десять лет.

«В последнее годы мы видим некоторые позитивные изменения в этой сфере. За последние полгода количество погибших на дорогах уменьшилось на семнадцать процентов, а в целом за десять лет снизилась в два раза. Это серьезный позитивный итог. Постепенно увеличивается скорость на дорогах Москвы, несмотря на то, что идет масштабная реконструкция дорог, благоустройство города. Тем не менее, даже в этих условиях средняя скорость на дорогах Москвы увеличилась на четыре процента за последние полгода», - сообщил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, одним из основных приоритетов работы властей города является решение транспортных проблем в столице.

«Мы серьезные усилия направляем на развитие транспортной инфраструктуры, строительства дорог, мостов, развязок, строительство новых путей железной дороги. И, конечно, обновления подвижного состава, а также регулирование движения в городе», - отметил Собянин.

В своем докладе мэру Москвы руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов среди основных факторов повышения безопасности на дорогах отметил качественные изменения в работе общественного транспорта Москвы. Например, по словам Ликсутова, метрополитен столицы занимает лидирующее место в мире по надежности и интенсивности движения.

«Есть международная ассоциация, куда входят все метрополитены мира. Мы как раз делали недавно анализ за первое полугодие этого года, и, сравнивая Московский метрополитен, могу сказать, что по надежности и интенсивности работы Московский метрополитен является самыми безопасным среди крупнейших метрополитенов мира. Так, тот метрополитен, который занимает позицию номер два по надежности, - это метро Парижа. Так вот, количество сбоев там на один миллион вагоно-километров в десять раз больше, чем в Московском метрополитене. Если у нас два сбоя на один миллион вагоно-километров, то в Нью-Йорке – сто двенадцать сбоев», - подчеркнул Максим Ликсутов.

Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада поручил провести работу по снижению количества сбоев в метро. «Каждый сбой - это серьезная проблема для Москвы. Поэтому необходимо и даже при относительно небольшом количестве сбоев с каждым годом его уменьшать. Работать над тем, чтобы сбоев не было в метро», - подвел итог Сергей Собянин.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter