Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня ход строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное. Как сообщил Собянин во время осмотра объекта, трасса станет полноценным дублером МКАД.
«Транспортное обустройство «новой» Москвы идет полным ходом. Как вы видите, идет реконструкция Калужского шоссе, развязки на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для «новой» Москвы», - отметил Собянин.
Дорога Солнцево-Бутово-Видное пройдет параллельно МКАД, соединяя Калужское и Киевское шоссе. Кроме того, трасса свяжет между собой два района Москвы и подмосковный город Видное. Новая городская магистраль позволит обеспечить непрерывное движение автотранспорта между двумя радиальными трассами федерального значения, а также перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД. В общей сложности будет построено более четырех километров основного хода магистрали, семь километров триста двадцать метров боковых проездов и два километра триста тридцать метров дороги к ТПУ «Саларьево». Также запланировано возвести девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. Всего до 2018 года на территории Новой Москвы будет введено в строй сто семнадцать километров новых дорог.
Во время осмотра работ по строительству объектов транспортной инфраструктуры на территории Новой Москвы, Сергей Собянин рассказал также о принятом властями Москвы решении: продлить Сокольническую линию метро до поселка Коммунарка.
«Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться метро. Практически в Столбово придет еще одна ветка, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена и синхронно вести эту работу», - отметил мэр Москвы. Планируется построить линию метро около одиннадцати километров длинной, на которой будет находиться шесть станций и транспортно-пересадочный узел. Марат Хуснуллин, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства, ранее сообщал, что на продление Сокольнической ветки от станции «Саларьево» до АДЦ «Коммунарка» выделено около сорока миллиардов рублей.