Портал правительства Москвы

Собянин: Станция "Петровский парк" разгрузит действующую станцию метро "Динамо"

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня ход работ по строительству станции метро «Петровский парк»Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня ход работ по строительству станции метро «Петровский парк».

По ходу осмотра Собянин заявил, что строители уже приступили на станции к отделочным работам. «Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса ТПК метро. Это почти десять километров и пять станций метро, начиная отсюда. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», - сказал Сергей Собянин.

Станция «Петровский парк» находится на участке Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка». Станцию начали строить в 2012 году, и вот сейчас уже идет отделка.

«Петровский парк» – станция неглубокого заложения. Она задумана и спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии.

На станции «Петровский парк» будет два подземных вестибюля, оборудованных четырьмя лентами эскалатора, а также лифтами для подъема маломобильных групп населения. Юго-западный вестибюль будет работать на пересадку на станцию «Динамо» и выход в город. Северо-восточный вестибюль обеспечит выход на Театральную аллею.

Интерьер станции спроектирован в зелено-белой гамме с двумя рядами колонн, на станции будет сделан гранитный пол и стены, украшенные мрамором.

Новая станция московского метро даст москвичам удобный доступ к объектам спортивного комплекса «Динамо» и Петровскому парку.

Планируется, что станцией будут пользоваться до двухсот сорока тысяч человек в сутки.

В часы пик нагрузка будет достигать двадцати четырех тысяч человек в час. Станция «Петровский парк» значительно улучшит транспортную ситуацию в районе «Аэропорт», где проживают около семидесяти пяти тысяч жителей.

Кроме того, как отметил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии.

В целом Третий пересадочный контур Московского метрополитена намечено ввести в строй в 2020 году. Так сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Протяженность контура составит шестьдесят один километр, в состав войдет тридцать станций.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter