Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня ход работ по строительству станции метро «Петровский парк».
По ходу осмотра Собянин заявил, что строители уже приступили на станции к отделочным работам. «Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса ТПК метро. Это почти десять километров и пять станций метро, начиная отсюда. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», - сказал Сергей Собянин.
Станция «Петровский парк» находится на участке Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка». Станцию начали строить в 2012 году, и вот сейчас уже идет отделка.
«Петровский парк» – станция неглубокого заложения. Она задумана и спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии.
На станции «Петровский парк» будет два подземных вестибюля, оборудованных четырьмя лентами эскалатора, а также лифтами для подъема маломобильных групп населения. Юго-западный вестибюль будет работать на пересадку на станцию «Динамо» и выход в город. Северо-восточный вестибюль обеспечит выход на Театральную аллею.
Интерьер станции спроектирован в зелено-белой гамме с двумя рядами колонн, на станции будет сделан гранитный пол и стены, украшенные мрамором.
Новая станция московского метро даст москвичам удобный доступ к объектам спортивного комплекса «Динамо» и Петровскому парку.
Планируется, что станцией будут пользоваться до двухсот сорока тысяч человек в сутки.
В часы пик нагрузка будет достигать двадцати четырех тысяч человек в час. Станция «Петровский парк» значительно улучшит транспортную ситуацию в районе «Аэропорт», где проживают около семидесяти пяти тысяч жителей.
Кроме того, как отметил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии.
В целом Третий пересадочный контур Московского метрополитена намечено ввести в строй в 2020 году. Так сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Протяженность контура составит шестьдесят один километр, в состав войдет тридцать станций.