RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

13:39 29.03.2016

Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы В ходе заседания президиума Правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин отметил работу портала «Наш город».

По словам Собянина, с его помощью москвичи решили более миллиона различных проблем. «И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - подчеркнул Собянин. Мэр Москвы отметил также эффективность и других проектов, работающих в рамках городской программы «Открытое правительство».

«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около семидесяти тысяч москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в полтора раза больше пользователей, чем было до этого», - отметил Сергей Собянин. В ряду проектов городской программы «Открытое правительство» в Москве действует несколько успешных порталов. Основные «киты» программы – портал «Наш город», портал госуслуг Москвы, сайт электронный референдумов «Активный гражданин» и другие.

Основная цель портала «Наш город» - наладить конструктивный диалог с москвичами по вопросам решения конкретных вопросов городского хозяйства. Зарегистрировавшись на портале, любой житель столицы может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос. Немаловажно, что факт решения проблемы должен подтвердить сам заявитель – только тогда она считается решенной.

Портал государственных услуг города Москвы предоставляет сто сорок восемь электронных услуг и сервисов. Сегодня его использует каждый второй москвич - число зарегистрированных пользователей портала достигло пяти миллионов трехсот тысяч человек. Число обращений на портал за прошлый год – свыше восьмидесяти пяти миллионов.

Число пользователей системы электронных референдумов «Активный гражданин» увеличилось в прошлом году в полтора раза и составляет теперь один миллион триста тысяч. С момента запуска проекта проведено больше полутора тысяч голосований.

На практике реализовано свыше шестисот решений.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати