RSS

Городской портал госуслуг

Куда жаловаться на плохую уборку снега

13:56 10.02.2016

Фото – Александр КалугинКазалось бы, обильные снегопады позади. Прошла оттепель, и большая часть сугробов растаяла. Но, к сожалению, растаяли не все сугробы. Некоторые из тех огромных снеговых гор, что были собраны во время снегопадов, так и остаются не вывезенными. Такое количество снега ещё долго не растает, а будет немым укором нерадивым коммунальщикам и огромной помехой для нормальной жизнедеятельности в районе.

Куда же можно сообщить о плохой работе коммунальных служб?

Жалобы по телефону

По вопросам уборки снега и сосулек можно звонить на городскую горячую линию столичного Объединения административно-технических инспекций: 8(499) 264-96-81. Звонки с понедельника по четверг принимаются с 08.00 до 17.00, по пятницам – с 08.00 до 15.45. В выходные и праздничные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приёмную.

О складировании снега на газонах или применении соли в качестве противогололёдного средства москвичи могут сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Горячая линия работает по телефону: 8(495) 644–20–77.

Жалобы через Интернет

Проще и быстрее всего пожаловаться на коммунальщиков через портал «Наш город» - http://gorod.mos.ru/. Для этого нужно выбрать категорию объекта, указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео.

Сообщить о проблеме с уборкой, содержанием или использованием двора можно на сайт Правительства Москвы в раздел «Городской советник»

Фото – Александр Калугин


Теги: ЖКХ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати