Портал правительства Москвы

17 январских обращения новогиреевцев на портал «Наш город» ждут своего решения

Больше всего жалоб на портал «Наш город» поступило от жителей МКД386 обращений на портал «Наш город» зарегистрировано с начала 2016 года по Восточному административному округу. Из них 17 обращения поступило из района Новогиреево.

Наибольшее число претензий – 10 – было высказано гражданами по теме многоквартирных домов. Две жалобы касались выявленных брошенных автомобилей, одна – неправильному применению противогололёдных реагентов и три – состоянию дворовых территорий.

Так, жители дома 45 по 2-й Владимирской улице сообщили о том, что 4 января в одном из подъездов сработала пожарная сигнализация. Приехала аварийная служба, отключила сигнализацию, сработавшую, как выяснилось, из-за технической неисправности, и уехала. Диспетчер ОДС заверила жителей дома, что пожарная сигнализация будет подключена после новогодних праздников.

Жители дома 87 корпус 2 и дома 42 по Зелёному проспекту жалуются на то, что стены и двери их лифтов разрисованы, подъезд не убирается. А жители первых этажей дома 18 по улице Алексея Дикого замерзают от того, что в подъезде стоит жуткий холод.

Все предъявленные жителями района жалобы и претензии находятся на рассмотрении у администрации района. Соответствующие службы принимают соответствующие меры и готовят официальные ответы по полученным претензиям.

Напомним, что сроки рассмотрения претензий граждан, обратившихся на портал «Наш город» составляет 8 рабочих дней.

Автор – Лана Кэт


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter