RSS

Городской портал госуслуг

17 январских обращения новогиреевцев на портал «Наш город» ждут своего решения

12:05 11.01.2016

Больше всего жалоб на портал «Наш город» поступило от жителей МКД386 обращений на портал «Наш город» зарегистрировано с начала 2016 года по Восточному административному округу. Из них 17 обращения поступило из района Новогиреево.

Наибольшее число претензий – 10 – было высказано гражданами по теме многоквартирных домов. Две жалобы касались выявленных брошенных автомобилей, одна – неправильному применению противогололёдных реагентов и три – состоянию дворовых территорий.

Так, жители дома 45 по 2-й Владимирской улице сообщили о том, что 4 января в одном из подъездов сработала пожарная сигнализация. Приехала аварийная служба, отключила сигнализацию, сработавшую, как выяснилось, из-за технической неисправности, и уехала. Диспетчер ОДС заверила жителей дома, что пожарная сигнализация будет подключена после новогодних праздников.

Жители дома 87 корпус 2 и дома 42 по Зелёному проспекту жалуются на то, что стены и двери их лифтов разрисованы, подъезд не убирается. А жители первых этажей дома 18 по улице Алексея Дикого замерзают от того, что в подъезде стоит жуткий холод.

Все предъявленные жителями района жалобы и претензии находятся на рассмотрении у администрации района. Соответствующие службы принимают соответствующие меры и готовят официальные ответы по полученным претензиям.

Напомним, что сроки рассмотрения претензий граждан, обратившихся на портал «Наш город» составляет 8 рабочих дней.

Автор – Лана Кэт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати