RSS

Городской портал госуслуг

Портал «Наш город» помог в решении более 450 тысяч проблем в Москве в 2015 году

20:19 02.01.2016

Краудсорсинг, Наш город, Развитие, Электронная МоскваВсего с момента создания портала удалось решить около 860 тысяч вопросов.

Как сообщает сайт правительства Москвы – mos.ru, в 2015 году на портале «Наш город» были открыты 34 новых темы по 185 направлениям работы городских структур. Срок рассмотрения обращений – 4 дня (по регламенту – 8 дней).

За год органы исполнительной власти и другие городские структуры отработали свыше 500 тысяч обращений от жителей города, устранили 98 процентов из них.

Количество пользователей, зарегистрированных на портале, - свыше 720 000 человек. Только в 2015 году их число выросло на 270 тысяч человек. В 2014 г. - 250 тысяч человек.

Москвичи участвуют в управлении городом и через краудсорсинг-проекты (от английского crowd - «толпа» и sourcing - «использование ресурсов»).

Среди четырех краудсорсинговых проектов прошлого года наиболее популярным стал «Московская поликлиника», в котором участвовали свыше 58 тыс. москвичей, предложивших более 27 тыс. идей. Новые темы на портале «Наш город» в 2015 году были также открыты на основе данных, полученных в результате проектов по краудсорсингу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати