RSS

Городской портал госуслуг

По итогам 2014-2015 учебного года школа № 1324 вошла в топ-300

16:12 02.12.2015
образование, дети
«Постоянное движение вперед, максимальная работа на результат - философия управления современной московской системы образования» - с цитирования этих слов мэра Москвы Сергея Собянина, которые стали не только высокой оценкой труда педагогов столицы, но и являются ориентиром в дальнейшей работе, начала рассказ о целях, задачах образования в новых условиях крупного образовательного комплекса почетный работник образования, заместитель председателя МРСД районов Ивановское, Новогиреево, Перово, директор ГБОУ г. Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка №1324" Елена Захарова.

«С 1 сентября 2014 года наша школы стала образовательным комплексом, в состав которого вошло еще 4 школы и 4 дошкольных учреждения, общей численностью 3050 человек», - напомнила Елена Захарова. И сразу, отмечает она, появилось множество вопросов: каким должен стать менеджмент объединенной школы; как управлять ее финансово-экономической и хозяйственной деятельностью; как построить эффективную кадровую политику; что необходимо сделать, чтобы учащиеся, выросшие в другой образовательной модели, успешно адаптировались в новых условиях; какую стратегию развития выбрать с учетом присоединения дошкольных образовательных учреждений?
Как оказалось, переход детей в другое школьное сообщество – это сложный психологический момент большей частью для родителей и учителей, беспокоящихся по поводу того, что качество обучения снизится из-за объединения сильных школ с более слабыми, что будут разрушены традиции, дети же быстро адаптируются и находят общий язык друг с другом.
Собственно, признается директор, трудности и риски были прогнозируемы, и важно было проявлять терпение, учитывать интересы всех сторон. Мы, поясняет Захарова, осваиваем технологию сотрудничества, у которой приемы разные, а задачи и цели одни. Да и в амбициях многие родители теперь удовлетворены - все учатся в «топовой» школе, так как при объединении в комплексе и мест стало больше, и специалистов по одной дисциплине.
«В такой ситуации - здоровой конкуренции - повышение квалификации стало гораздо эффективнее. Преподаватели физики, химии, биологии, да и других дисциплин, трудясь в комплексе, получили возможность не работать по совместительству в других учреждениях образования, и для директора комплекса это экономия, позволяющая простимулировать работу лучших учителей», - подытожила Захарова.
Дефицит бюджета малокомплектных школ не только не предоставлял возможности обеспечить учебный процесс современным оборудованием в условиях подушевого финансирования, но и не позволял обновить содержание образования, разъясняет она. С расширением площадей, например, можно планировать новые кабинеты-лаборатории, индивидуальные занятия, организацию новых кружков для внеклассной деятельности, например, хореографии, моделирования, технического творчества, естественнонаучных исследований.
«Теперь можно говорить и о качественном внедрении ФГОС НОО, и о полноценном профильном обучении, и о построении индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников.
«А сегодня, - не сдерживая гордости, говорит Елена Захарова, - мы радуемся нашим первым успехам: по итогам 2014-2015 учебного года мы вошли в топ-300 и занимаем не последнее место – мы на 180-м!». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати