RSS

Городской портал госуслуг

Более 40 тысяч звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капремонта

11:10 23.09.2015
С 1 июля 2015 года собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории города Москва начали уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт.

С февраля этого года работает «горячая линия» по вопросам реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы. За время работы «горячей линии» консультацию смогли получить более 40 тысяч жителей столицы.
Большинство горожан (86,8% от обратившихся) интересовали вопросы общего информационного характера – варианты накопления средств, законодательная база, условия выполнения работ.
Самыми активными среди звонивших оказались работающие специалисты (38,3%), льготные категории граждан (30%) и пенсионеры (24,7%). Среди всех обратившихся 72,4% представились собственниками помещений и 6,6% нанимателями.
Столичные округа в статистике обращений представлены достаточно равномерно: ВАО - 5,7%, ЗАО - 5,8%, ЗелАО - 0,9%, САО - 5,4%, СВАО - 5,4%, СЗАО - 6,3%, ЦАО - 4,6%, ЮВАО - 4,7%, ЮЗАО - 6,4%, ЮАО - 6,6%.
На вопросы горожан, поступающие на «горячую линию» отвечают 40 специалистов колл-центра. Кроме того, в колл-центре организовано постоянное дежурство сотрудников Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта г.Москвы, которые могут оперативно помочь ответить на нестандартные или более сложные вопросы. Все сотрудники колл-центра «горячей линии» прошли специальное обучение, позволяющее грамотно отвечать на вопросы жителей. Среднее время ожидания ответа занимало не больше одной минуты, время ответа до 5-10 минут.
На первом этапе основные вопросы касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе. После 1 июля характер обращений изменился, поскольку началась непосредственная реализация программы капремонта, появились вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организации их проведения, о выборе подрядчиков и т.д.

В Москве работают несколько «горячих линий», по которым жители могут получить информацию о программе капитального ремонта, по расчету и предоставлению льгот и субсидий, а также по вопросам начислений и расчету платежей.

 Подробнее о программе капремонта – на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы  или по телефону «горячей линии» 8 (495) 539-37-87.

Подробнее по расчету и предоставлению субсидий по телефону «горячей линии» 8 (495) 530-20-81, а также на сайте Городского центра жилищных субсидий.

Подробнее по вопросам начислений и расчету платежей – в центрах предоставления государственных услуг города Москвы (адреса – на сайте) или по телефону «горячей линии» 8 (495) 587-88-88.

Теги: капремонт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати