Портал правительства Москвы

Власти Москвы объявили аукционы на обслуживание 83 автобусных маршрутов частными перевозчиками

Аукционы на обслуживание 83 городских наземных маршрутов в Северо-Восточном, Восточном и Северном административных округах объявил Департамент по конкурентной политике Москвы.

По результатам конкурсных процедур обслуживание данных маршрутов полностью возьмут на себя частные перевозчики. Конкурс проводится в рамках внедрения новой модели управления наземным транспортом Москвы. Около 30% автобусных маршрутов столицы до конца 2015 будет передано частным перевозчикам. Компании начнут работать по госконтрактам, качество обслуживания пассажиров станет соответствовать городским стандартам, будут учитываться все льготы пассажиров, а к оплате частные перевозчики будут принимать только городские билеты.

83 маршрута распределены на 26 лотов: 10 в СВАО, по 8 в ВАО и САО. Общая сумма лотов более 18, 5 млрд. рублей. Порядок проведения и условия новых конкурсов опубликованы на портале государственных закупок. Желающие принять участие в аукционе могут подать заявку– необходимо будет подтвердить свое соответствие условиям закупки. Аукционы по лотам пройдут до конца июня. Ожидается, что перевозчик-победитель выйдет на маршруты спустя полгода с момента подписания государственного контракта – это время дается ему на подготовку подвижного состава в соответствии с установленными стандартами. В СВАО на маршрутах будут курсировать более 290 автобусов частных перевозчиков большой, средней и малой вместимости, в ВАО – 230, в САО – более 235. По условиям конкурса государственный контракт с победителями аукционов будет заключен на пять лет.

«Работа по государственным контрактам позволит перевозчикам обеспечить стабильное функционирование бизнеса в условиях текущей экономической ситуации – перевозчики смогут сохранить и весь необходимый кадровый состав, и соблюдать все стандарты транспортного обслуживания. Правительство Москвы возьмет на себя основные расходы на перевозку пассажиров в наземном транспорте», - комментирует заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Сейчас коммерческие перевозчики не несут ответственности за качество обслуживания. Частные перевозчики не обеспечивают должный уровень безопасности перевозок. Водители автобусов частных перевозчиков зачастую нарушают правила дорожного движения и подвергают опасности жизни пассажиров, устраивают стихийные парковки возле остановок городского транспорта, создают аварийные ситуации на остановках и мешают проезду городских автобусов и автомобилей.

В настоящее время заявочная кампания по одиннадцати подобным процедурам по другим административным округам проходит в столице, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«В Москве создается принципиально новая модель управления наземным пассажирским транспортом, которая стандартизирует все городские перевозки. Честная конкурентная борьба на конкурсах должна обеспечить приход на рынок перевозчиков, которые смогут работать в рамках заявленных стандартов. От уровня профессионализма этих компаний во многом зависит качество жизни москвичей», - отметил Г. Дёгтев.

Напоминаем, что первый конкурс в рамках новой модели управления перевозками был разыгран 10 апреля 2015 года. Победитель будет перевозить горожан на двух автобусных маршрутах в Северо-Западном административном округе.

Транспорт частных перевозчиков станет удобным, безопасным и доступным для всех жителей и гостей столицы.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter