RSS

Городской портал госуслуг

В Москве назвали вероятные маршруты для запуска первых электробусов

14:51 31.10.2017

Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

В Москве назвали вероятные маршруты для запуска первых электробусов

В Москве определили список троллейбусных маршрутов, на которых появятся первые электробусы. Об этом во время общественных слушаний сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, первые электробусы выйдут на улицы столицы уже в следующем году. Среди маршрутов, на которых новый вид транспорта запустят в первую очередь, следующие:

— № 7 (станция метро «Парк Победы» — кинотеатр «Ударник»);

— № 34к (улица Кравченко — Киевский вокзал);

— № 42 (Рижский вокзал — станция метро «Динамо»);

— № 76 (улица Холмогорская — станция метро «ВДНХ»).

А также маршруты № 36, 83, 73 и 80.

Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

По словам Максима Ликсутова, характеристики нового транспорта широко обсуждали с горожанами и экспертным сообществом. Проект технического задания был в открытом доступе, и любой желающий мог внести свои предложения.

Подготовкой нового вида транспорта город занимается уже несколько лет. За это время испытали несколько различных модификаций. Помимо электробусов отечественного производства, в испытаниях принимают участие белорусский, китайский и финский.

«Два года мы испытывали разную технику и на сегодняшний день подошли к тому, чтобы уже определиться с техническим заданием, которое, на наш взгляд, позволит получить для Москвы самый лучший, самый надежный, самый качественный электробус, обязательно российского производства» — сказал Максим Ликсутов.

На московских улицах прошли испытания нескольких моделей электробусов: ЛиАЗ-6274 первого и второго поколения (Россия), КамАЗ-6282 (Россия), Белкоммунмаш-43303А (Белоруссия), БКМ E433 Vitovt Max Electro (Белоруссия), Linkker 13 (Финляндия) и Yutong (Китай).

Новый вид транспорта позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Поездки станут более комфортными за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне. У электробуса есть и другие преимущества, например новые сервисы для пассажиров (USB-зарядки) и низкие полы без перепадов высоты. Кроме того, электробусы существенно сократят эксплуатационные расходы и упростят техническое обслуживание подвижного состава. Суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже, чем у троллейбуса, на 10 процентов.

С 2021 года для использования на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта столица будет приобретать только электробусы. От автобусов с дизельными двигателями внутреннего сгорания город откажется.

Информация и фото официального сайта Москвы mos.ru.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати