RSS

Городской портал госуслуг

Реализацию экоакции «Разделяй и используй!» обсудили в «Активном гражданине»

17:57 17.10.2016
Экология, «Активный гражданин»

Горожане выбрали самые эффективные способы информирования об акции, график работы передвижных пунктов сбора отходов и места их стоянки.

В проекте «Активный гражданин» подведены итоги голосования «Экологическая акция «Разделяй и используй!». 225 749 участников опроса выбрали наиболее эффективные каналы информирования об акции, график работы передвижных пунктов сбора отходов и места их стоянки.

«Разделяй и используй!» — акция по раздельному сбору мусора, которая ежегодно проходит в Москве. Летом за два месяца почти шесть тысяч её участников сдали на переработку более 12 тонн пластиковых и стеклянных бутылок, бумаги, картона и других отходов. В следующем году планируется привлечь к акции ещё больше горожан.

21,56 процента участников опроса самым эффективным каналом информирования посчитали стикеры в вагонах метро. На втором месте — 20,43 процента голосов — реклама, статьи и сюжеты в средствах массовой информации: на интернет-порталах, радио и телевидении, в газетах и журналах. 13,72 процента участников проголосовали за информирование через группы в социальных сетях. Такой способ чаще выбирали женщин и респонденты в возрасте от 25 до 34 лет. Объявления на информационных стендах в районах привлекли бы 10,24 процента голосовавших. За этот вариант чаще высказывались жители СВАО и ЗелАО. Десять процентов опрошенных одним из эффективных способов рассказать об акции сочли проект «Активный гражданин». Такой ответ поддержали жители ВАО.

Остальные варианты информирования набрали менее девяти процентов голосов. За звуковую информацию в метро высказались 8,82 процента, за сайт акции — 5,24 процента, за сайт Департамента природопользования — 3,49 процента, e-mail-рассылку предпочли 3,06 процента.

Более четырёх тысяч участников представили свои предложения. Среди самых популярных — размещение билбордов, раздача листовок в школах, баннер на портале госуслуг Москвы и информационные доски у подъездов. Затруднились ответить 2,71 процента.

Больше половины участников голосования — 56,83 процента — решили, что мобильные пункты сбора отходов должны дежурить в районах в субботу и воскресенье. Такой график получил поддержку у женщин и «активных граждан» в возрасте от 18 до 34 лет. Пятницу и субботу предпочли 15,90 процента — в основном участники в возрасте до 18 лет, жители ВАО и СЗАО. За четверг и пятницу проголосовали 9,79 процента — как правило, мужчины и пользователи старше 35 лет.

Почти 11 тысяч человек предложили идеи об организации дежурства автомобилей. Например, многие участники хотели бы, чтобы дежурства проходили по понедельникам/пятницам или вторникам/четвергам. Но чаще всего участники проекта предлагали сделать работу пунктов сбора отходов ежедневной. 12,62 процента затруднились с ответом, так как не планируют участвовать в акции.

42,81 процента респондентов проголосовали за дежурство мобильных пунктов сбора отходов во дворах жилых домов. Такое мнение высказывали участники старше 35 лет и жители СВАО. 20,03 процента — за точки по раздельному сбору отходов у станций метро. Этот вариант удобнее для женщин и «активных граждан» в возрасте от 18 до 24 лет. На третьем месте предложение установить мобильные пункты у крупных торговых центров. За него проголосовали 14,68 процента участников, причём большинство — мужчины. Ещё 7,49 процента выбрали площадки рядом с учебными заведениями — преимущественно участники в возрасте до 18 лет.

Свои варианты размещения мобильных пунктов представили более двух тысяч человек. Самое частое предложение — организовать дежурство у мусорных площадок во дворах, 10,9 процента респондентов — за работу мобильных пунктов сбора отходов во всех перечисленных местах. Затруднились с ответом 1,41 процента опрошенных, ещё 1,86 процента предоставили решение вопроса специалистам.

Информация и фото официального сайта Москвы mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати